Стратегия

СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 Приоритетные вопросы интеграции информационных технологий в школе:
  1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы.
  2.Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках.
  3.Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях.
  4.Распределенные базы данных по отраслям знаний.
  5.Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.
  6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. 

Виды деятельности руководителя:
  1. создание единого информационного пространства школы;
  2.финансовое и кадровое обеспечение информатизации;
  3. обеспечение конфиденциальности и безопасности;
  4.оценка навыков сотрудников в использовании информационных технологий и их дальнейшее обучение;
  5. обучение сотрудников образовательного учреждения использованию информационных технологий;
  6.планирование повседневного использования информационных технологий в деятельности;
  7. поддержка проверенных практикой методик;
  8. равный доступ к информационным ресурсам для всех учителей и учащихся;
   9. использование технологий для развития у учащихся мышления высокого уровня и решения проблем;
  10.формирование общего видения.

Действия руководителя образовательного учреждения, для того, чтобы учителя более эффективно использовали информационные технологии в образовательном процессе:
  1. способствуют формированию общего видения целей и смыслов использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе  у учителей, учащихся и родителей.
  2.  поощряют и поддерживают осознанный риск в инновационной деятельности, связанной с внедрением информационных и коммуникационных  технологий.
  3.  подбирают,  используют,  оценивают и продвигают информационные технологии,  которые способствуют    повышению качества обучения, организации учебного процесса в соответствии с установленными стандартами обучения и ориентированы на высокий уровень достижений учащихся.
  4. используют информационные и коммуникационные технологии     для обмена информацией и организации совместной деятельности коллег,  персонала, родителей, учащихся и местного сообщества.
  5.  используют информационные и коммуникационные технологии для экспертизы,  оценки и управления педагогической и управленческой деятельностью.

Задачи решаемые в идеальной школе:
  - совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения;
  - повышение продуктивности самоподготовки учащихся;
  - индивидуализация работы самого учителя;
  - ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  - усиление мотивации к обучению;
  - активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  - обеспечение гибкости процесса обучения.

 Недостатки моей школы:
  - отсутствие у учащихся компьютерной грамотности;
  - отсутствие Интернета;
  - недостаток компьютеров в классе